Результаты конкурса «Я – Журналист» среди 5-7 классов
Поздравляем победителей!!!!
1 место – Попова Ольга 7 класс (г. Липецк)
Баринова Анастасия 7 класс (Богородский район Нижегородской области)
2 место – Мироненко Юлия 6 класс, (Саратовская обл. Красноармейск)
3 место – Никанорова Полина 6 класс ( г. Орел)
Дорогие друзья!
Мы направляем лучшие работы на публикации в различные журналы.
А работы Поповой Ольги «Раздумья. Почему мой прадедушка воевал». (Школа г. Липецк) и Бариновой Анастасии «Велопоход по родным местам» (Алешковская школа) были опубликованы в №8 журнала "Образование в современной школе"
Победители и участники конкурса награждаются грамотами. Торжественное вручение наград состоится 9 июня 2014 года в 11.00 по адресу: Москва (Куркино), ул. Соколово-Мещерская, д. 25, корп. 2, секц. 4
Приглашаем участников посетить наши летние школы EnglishActiv и «Мы – журналисты».
Таблица итогов олимпиады школьников
«Я - журналист»
в возрастной категории 5-7 класс
№/п
|
автор
|
город
|
жанр
|
тема
|
глубина раскрытия
|
композиция
|
речь
|
грамотность
|
итого
|
место
|
1
|
Попова
Ольга
Олеговна – 7 класс
|
Липецк
|
эссе
|
Почему мой прадедушка воевал
|
9
|
10
|
9
|
9
|
37
|
I
|
2
|
Баринова
Анастасия
Александровна – 7 класс
|
Богородский район Нижегородской области;
|
репортаж
|
Велопоход по родным местам
|
10
|
9
|
9
|
9
|
37
|
I
|
3
|
Мироненко
Юлия
Сергеевна – 6 класс
|
Саратовская область, Красноармейск,
|
зарисовка
|
Весна
|
9
|
9
|
9
|
9
|
36
|
II
|
4
|
Никанорова
Полина
Александровна – 6 класс
|
Орел
|
зарисовка
|
Мой учитель
|
8
|
8
|
9
|
9
|
34
|
III
|
5
|
Строина
Вероника
Олеговна – 5 класс
|
Краснодарский край г.Армавир
|
зарисовка
|
Прадед воевал
|
8
|
8
|
8
|
9
|
33
|
|
6
|
Богачева
Марина – 7 класс
|
Саратовская область, Красноармейск
|
Лирическая
зарисовка
|
Весна пришла!
|
8
|
8
|
9
|
8
|
33
|
|
7
|
Косьмин
Никита
Матвеевич – 6 класс
|
Москва,
|
информация
|
Знаете ли вы, что такое танец?
|
8
|
7
|
8
|
9
|
32
|
|
8
|
Бакшаева Анна Владимировна – 7 класс
|
Чебоксары
|
эссе
|
Каждый человек - творец своей судьбы
|
7
|
7
|
8
|
8
|
30
|
|
9
|
Алферова Вероника Андреева – 7 класс
|
Москва
|
заметка
|
Мне это интересно
|
7
|
7
|
7
|
8
|
29
|
|
10
|
Пастухов
Юрий
Сергеевич – 5 класс
|
Брянская область
Новозыбковский район
село Синий Колодец
|
информация
|
Два дня рождения
|
6
|
7
|
7
|
8
|
28
|
|
11
|
Корнева
Елена
Игоревна – 7 класс
|
Москва
|
заметка
|
Прадед - герой
|
7
|
7
|
7
|
7
|
28
|
|
12
|
Гусев
Юрий Дмитриевич – 7 класс
|
Москва
|
информация
|
Средства передвижения
|
7
|
7
|
7
|
7
|
28
|
|
13
|
Богачева
Марина – 7 класс
|
Саратовская область, Красноармейск
|
Злая сатира
|
Что такое школа?
|
6
|
7
|
6
|
7
|
26
|
|
Результаты конкурса «Я – Журналист» среди 8-11 классов
Поздравляем победителей!!!!
1 место - Суманеева Анжела ( Кемеровская область, Крапивинск «Крапивинская СОШ»
2 место - Мария Тегина из г. Пятигорска «МБОУ № 12 ,10класс»
Острижская Полина (Ростовская область. Батайск. Гимназия № 7 .10 класс )
Приходько Виктория. ( Амурская область, пос . Углегорск СОШ №7 9 класс)
3 место - Ларионова Алла ( Нижегородская область. г. Богородск Алешковская школа 10 кл)
Азаргаева Александра ( Улан –Удэ . Гимназия - 14, 10 кл .)
Кузнецова Валентина ( Улан – Удэ. Гимназия -14 ,10 кл. )
Дорогие друзья! Мы направляем лучшие работы на публикации в различные журналы. Работы будут опубликованы в 2014 году. Победители и участники конкурса награждаются грамотами. Торжественное вручение наград состоится 9 июня 2014 года по адресу: Москва (Куркино), ул. Соколово-Мещерская, д. 25, корп. 2, секц. 4
Приглашаем участников посетить наши летние школы EnglishActiv и «Мы – журналисты».
АНАЛИЗ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ,
ПРИСЛАННЫХ В РАМКАХ ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ « Я - ЖУРНАЛИСТ» 8-11 классы
1. Мария Тегина из г. Пятигорска «МБОУ № 12 ,10класс» делится своими впечатлениями с концерта известного в Краснодарском крае гитариста Евгения Сдобнова, на котором она присутствовала. Материал назван репортажем «Зажигаются новые звезды». Написан со знанием дела, неравнодушным человеком, для которого важно искусство не само по себе, а его воздействие на людей. Грамотно выстроенный сюжет, логика, теплая и убедительная манера повествования позволяет создавать у нас «эффект присутствия», сопричастности к творчеству музыканта. Автор подчеркивает, что успех в любом деле это результат, прежде всего труда и терпения. Это важно и для нее, только вступающую во взрослую жизнь. Мария завершает свой труд словами: «…безграничный талант, как у него, скрывается в каждом из нас и, лишь при усердных занятиях и любви к своему делу, вы сможете раскрыть его». Тема выдержана, композиционно выстроена грамотно, живой язык рассказа, держит внимание читателя . Есть некоторые шероховатости в пунктуации.
Общая оценка 39 баллов.
|
2. Ларионова Алла ( Нижегородская область. г. Богородск Алешковская школа 10 класс ) прислала на олимпиаду расширенную информацию «Знакомство с батальонной разведкой). В уважительной манере рассказала о сотрудничестве учебного заведения с ветеранами боевых действий. Одной из форм, которого, являются встречи – концерты в школе. Преображаются, становятся моложе ветераны, взрослее ученики. Ветераны ставят целью не только говорить о военных трудностях, а учить их преодолевать. А как прекрасно вместе с бывшими воинами, их солистом А.Ю. Трофимовым исполняют песню про батальонную разведку девушки и юноши. Заметка в один лист. Выдерживает, в целом требования условий олимпиады.
Общая оценка 38 .
|
3. Острижная Полина (Ростовская область. Батайск. Гимназия № 7 .10 класс )
Ее жанр – аналитическая. Тема: проблемы и решения. Заголовок «Распустил Ивашка косы , Дуня косит сена стог». Вопросы, поставленные в статье, самые серьезные. Радует, что молодые люди стали задумываться о совместимости несовместимого ,льющегося из ''цивилизованного мира’’ в наши , пока еще не совсем загаженные источники .Конечно , автор склонен к некой толерантности . Но это порождения комплексов якобы ''неполноценности'' наших ценностей, вбиваемых в голову последние 30 лет.
Сюжет, композиционное построение материала, терминология доказывают .что написавший статью автор владеет материалом , вдумчиво относится к расставленным в нем акцентам.
Оценка соответствия критериям олимпиады 39 балов.
|
4. Борисова Анастасия (Пермский край. г. Александров. СОШ №6 , 8 класс) Представленный жанр –портрет .В центре внимания одноклассник Анастасии Антон. Он неадекватно вел себя на уроках, дерзил учителям, курил, задирался и сквернословил. Все, можно ставить точку. Но не такая Анастасия. Она не могла смириться с негативом в товарище. Поскольку не равнодушная к другим по натуре. Антон не сразу поверил в искренность попытки ему помочь. А Настя не сдавалась. Победила дружба. Юноша стал другим как в произведении Б. ШОУ. Вместе с портретом товарища Настя, не задумавшись, написала свой автопортрет. Композиционное изложение истории, логика, искренность изложенного убеждают нас в том, что добро всегда побеждает зло . Если …если не лениться его творить.
В целом работа оценивается 37 баллов.
|
5. Ойцева Анна. (Ярославль. Лицей 86 .8Б). Анна прислала сразу три проекта.
1.Небольшая критическая заметка озаглавлена ''Пусть терпят’’. В ней автор разбирается с причинами нашествия рекламы на жилые дома. Листки в городе лепит, кто угодно и где заблагорассудится. Особенно страдают стены первых этажей и подъезды. Как и ожидалось, основная причина - это равнодушие чиновников к проблеме, да и самих жильцов. Импонирует активная жизненная позиция автора . 2,3 Два рассказа, первый называется ''Cерое чудо’’. Попытка написать трогательную историю о внимательном отношении ученика к заболевшей учительнице. Автору это почти удалось. В качестве пожеланий : не допускать речевых ошибок и, наконец , отслеживать сюжетную линию. Второй рассказ ''Муха'' Задумка автора рассказать о проблемах обеспечения качественной связи с интернетом в гостиницах . Следует обратить внимание на речевые и стилистические ошибки , точность и соответствие употребляемых обозначений предметов и т.д.
Предложение – поставить за работы 35 б.
|
6. Суманеева Анжела ( Кемеровская область, Крапивинск «Крапивинская СОШ».Корреспонденция называется « Люди и творчество» и посвящена светлой памяти Тамары Алексеевны Пономаревой общественного деятеля члена Союза писателей России , почетного жителя Крапивинского района .Она немало сделала для людей и Родины полезного и значимого .Материал соответствует всем критериям олимпиады .
Оценка 40 баллов.
|
7. Мишина Анастасия. ( Новосибирск .СОШ № 15 . 10 кл) Эссе « Вершащие судьбу». Автор рассуждает о Характере и Обстоятельствах, рассматривая их главными среди других факторов , которые влияют на судьбу человека. Интерес молодого человека, вступающего в жизнь ,к этой теме понятен .Но над многим еще надо хорошо подумать. Абсолютизировать фатальное влияние отдельных причин на наше настоящее и будущее - значит не стать кузнецом своего счастья.
Стилистические ошибки, противоречия в суждениях.
Рекомендуется 35 баллов
|
8. Прокопьева Валентина. ( Новосибирск. СОШ № 15 .10 класс ) . Короткую заметку автор озаглавил « Молодежь и Интернет – зависимость». Автор правильно расставляет акценты. Понимает и призывает других понять разницу между положительным и отрицательным в пользовании всемирной паутиной. Небольшой формат корреспонденции не позволил глубже раскрыть суть проблемы.
Оценка 34 балла.
|
9. Азаргаева Александра ( Улан –Удэ . Гимназия - 14, 10 кл .) ‘’Комбинат по благоустройству бойни’’ так названа эта корреспонденция , опубликованную в школьной газете . Автор проявляет беспокойство по поводу происходящих вокруг нас событий внутри страны и за рубежом . Много резких оценок . Но Александра пытается сама разобраться и оценить суть . С чем – то можно согласиться , а с чем –то нет . Но материал выполнен профессионально .
Оценка рекомендуется 38 баллов.
|
10. Кузнецова Валентина ( Улан – Удэ. Гимназия -14 ,10 кл. ) Корреспонденция « Фиолетовое поколение ). Речь о заражающей общество от юных до старых пассивности, равнодушии к себе и близким. В заключение призыв ''Молодые люди, одумайтесь и начните проявлять интерес к жизни и ее прелестям, становитесь активными, и страна вас не забудет. Ведь ответственность за будущее лежит на ваших плечах''.
Оценка рекомендуется 38 баллов.
|
11. Попова Елизавета. ( Новосибирск СОШ №15, 10 класс. В корреспонденции '' Об апатии, масскультуре и Интернете '' Лиза имеет свой взгляд, хоть в чем - то и спорный, на окружающую действительность. Как не упустить себя, остаться личностью и ее совершенствовать .Соотношение добра и зла , пользы и вреда , себя и других ? - вот те вопросы , которые она задает и пытается на них сама ответить .
Работа заслуживает 37 баллов.
|
12. Баркина Виктория. (Саратовская обл. Красноармейск СОШ № 8 ,8 класс) Небольшая зарисовка об учителе Золотухиной Ларисе Владимировне. Почему в центре внимания Виктории именно она? Похоже, что автор не равнодушна к предметам, которые преподает героиня ее корреспонденции филологии, изо, музыке.
Работа заслуживает 36 баллов.
|
13.Воскресенская Мария ( Москва, СОШ 170 , 9 В ) В статье, так Маша назвала присланный на олимпиаду материал, красной нитью проходит тема детского одиночества. Маше хочется, чтобы все дети были счастливы, имели маму и папу.
Оценка работы 36 баллов
|
14. Приходько Виктория. ( Амурская область, пос . Углегорск СОШ №7 9 класс. Очерк называется '' Космический городок''. В нем рассказывается о судьбе одного из десятков '' закрытых городов'', которые сыграли неоценимую роль в создании ядерного щита и космической техники СССР и современной России. Очерк соответствует требованиям к жанру, прослеживается четкое композиционное построение.
Оценка 39 баллов.
|
15. Байтуякова Галина. ( Новосибирск. СОШ №15 10 кл.) Краткая информационная заметка об одном из современных увлечений молодежи-роупджайминге (прыжки на динамических или статических альпинистских веревках). Немного истории и больше личных впечатлений от прыжков. Конечно, дело на любителя, но автор в восторге.
36 баллов
|
Приложение:
Всего 15 работ. Жанры : заметки, эссе. корреспонденции на разные темы, аналитические статьи, информационные материалы. Среди тем на первом месте зарисовки об учителях, друзьях, осмысление происходящего вокруг, роли и месте человека в жизни, рассказы о родных просторах, поселениях, осуждение равнодушия и приспособленчества, попытка оценить роль и место Интернета, выражение социальной активности. География: Пятигорск, Нижегородская обл. Богородск, Ростовская Батайск, Пермский край Александров, Кемеровская обл. Крапивинск, Новосибирск (СОШ 15 -3 корр.), Улан –Уде-2 , Москва .
|