Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - NewYork 2012

NewYork

18 декабря

В 08:30 началось наше путешествие в Америку. Летели мы не прямым рейсом, а через Венецию. Первый самолет благополучно опоздал, мы очень волновались, что не успеем на пересадку, но итальянцы нас любезно на русском предупредили, что все хорошо, и вылет следующего самолета попридержали ради опаздывающих. Мы прилетели в Нью-Йорк в 2 часа ночи по московскому времени, а по местному времени было только 13:00. Разница во времени очень ощутима, но спать почему-то никому не хотелось, и поэтому мы сразу рванули на Times Square. Это сверкающая сказочная сцена, в самую темную ночь там светло, как днем, все сияет огнями и переливается в лучах роскоши. А также сразу впечатлила высота небоскребов.

При поселении в хостеле не обошлось без «качания прав», впрочем, все как обычно, поскольку это почти общежитие, хотя в Москве аналогов нет, это какое-то гостинично-молодежное общежитие, то селят как попало, хотя в правилах написано, что группам отдается предпочтение и они вроде стараются селить группы вместе. Нам помогло то, что мы точно знали, что это сделать можно, и пытались помогать им, предлагая варианты. Обычный менеджер-студент с этой задачей не справился, но с участием главного менеджера мы получили оптимальный вариант размещения, хотя на решение этой задачи понадобилось не менее получаса (американцы….!) и делали они это не очень охотно.
Утром мы отправились в самый большой музей мира «Метрополитен». Там мы посетили залы искусства древнего Египта, Африки, Средневековья, потом мы смотрели картины великих художников, это было просто потрясающе! Мы увидели картина самого Ван Гога, Пикассо, Моне и многих других художников.  Все посмотреть, конечно, не успели, музей не просто большой, он ОГРОМНЫЙ! Особенно поразил египетский храм, который расположился в одном из залов музея. В поисках приличной кафешки около Центрального парка мы наткнулись на абсолютно русскую речь – оказалось, что большинство извозчиков Центрального парка – это наши русскоговорящие таджики. Они сказали, что для них территория перед парком – кусочек Российской Федерации.

Всю вторую половину дня мы прогуляли в Центральном парке, кормя многочисленных и бесстрашных белок орешками прямо из рук и увлекательно наблюдая за брейк-дансерами и роллерами.

На следующий день мы поплыли по Гудзону к статуе Свободы. Осмотрели с корабля район Челси, всемирный торговый центр, новые башни Близнецы, которые еще не совсем достроены, и много-много интересного.  Покатавшись 75 минут, мы полезли на Empire State Building. Этот небоскреб высотой почти 450 метров имеет прекрасную смотровую площадку, с которой можно рассмотреть весь Нью-Йорк. По дороге вверх нас несколько раз очень тщательно проверяли. На высоте 86 этажа все остальные здания казались просто крошечными.  И вид оттуда очень захватывающий. Мы никак не могли найти Times Square. Cначала мы разглядели Бродвей, Центральный парк, потом несколько интересных зданий – такие как дом-утюг, Собор святого Патрика и Рокфеллер центр, и только потом заметили яркий кусочек Times Square среди высоток. А потом мы отправились в Центральный зоопарк. Там мы увидели морских львов, летучих мышей, пингвинов, красных панд (!), полярного медведя и много всякой другой живности. На выходе мы загляделись, как работники зоопарка кормят морских львов. Они заставляли их прыгать, нырять, и «рычать». Рядом с Центропарком располагается магазин «Apple», на поверхности возвышается стеклянный куб, в центре которого не менее стеклянный лифт, а сам магазин находился под землёй.  Выйти оттуда без покупок практически невозможно...
21 декабря

В «конец света», мы дружно решили посетить музей национальной истории (именно в этом музее снимался фильм «Ночь в музее»). Там было просто невероятно интересно! Сначала мы смотрели на чучела животных разных стран и периодов. Они были совсем как настоящие! Затем мы решили посетить планетарий, там было очень захватывающе! А затем мы пошли в зал, где находились останки разных древних животных и динозавров.  Этот музей обязан посетить каждый, кто приезжает в  город Нью-Йорк.

В этот же день мы пошли на мюзикл «Король Лев». Начало спектакля было в 20:00 по местному времени, а в России в это время было 05:00 утра, поэтому очень хотелось спать. Но как только открылся занавес, все желание спать резко пропало, потому что глаз от сцены было невозможно оторвать! Выступление было просто великолепным! Декорации были потрясающими, костюмы завораживающими! Сцена двигалась, свет переливался всеми цветами радуги! И, конечно же – неповторимое пение великолепных актеров! А сюжет-то всем известен по мультику. Мы все просто в восторге от спектакля. Не смотря на то, что домой мы вернулись сильно усталые, мы были счастливы J.
Третий день мы провели в картинной галерее «MоMA» - смотрели картины Малевича, Пикассо, Ван Гога и многих других великих художников, портреты и скульптуры президентов. Там очень много современных шедевров, как художественных, так и дизайнерских.  По дороге домой Никита не смог удержаться от покупки компьютерной игры. Мы специально искали и нашли магазин Best Buy.

23 декабря.

Утром мы пошли в картинную галерею «Гугенхайм». Оказывается, что экспозиция в этом музее меняется. Нам достался черно-белый Пикассо, немного Ван Гога и Кандинского. Потом мы рванули в самую южную точку Манхеттена -  Батареечный парк. Мы добыли орехи для голодных и сильно прожорливых белок и кормили их, на этот раз подоспели еще и голуби и тоже брали орехи из рук. После этого мы пошли на Таймс-Сквер «трогать знаменитого быка за яйца» (авторское выражение Никиты Тускова), но, к сожалению, из таких желающих образовалась целая очередь, а мы поленились стоять. И в этот самый момент мимо нас проехали байкеры-СантаКлаусы. Потом мы прошли к мемориалу «11 сентября», затем посетили Рокфеллер-центр, увидели самую большую елку Нью-Йорка, а размеры катка нас разочаровали.
24 декабря.

Сегодня предрождественский день. Люди ходят по улице с подарками, все поздравляют друг друга с наступающим рождеством: «Marry Christmas» слышится отовсюду.
А мы пошли на Бруклинский мост, который соединяет Манхеттен с Бруклином. Этот мост очень красивый и большой. Он пешеходный сверху, а внизу по нему едут машины. Красота моста заключается, наверное, в том, что он весь состоит из канатов и кажется кружевным.  Кстати, именно на этом мосту надо покупать сувениры, они абсолютно такие же, как на Манхеттене, а по цене в 2-3 раза дешевле. Проверено! Далее наш путь пролег по Wall street. Эта пешеходная улица возникла на месте стены, которую выстроили Нидерландцы, спасаясь от индейцев. Затем, мы решили проехать по канатной дороге на остров Рузвельта. Оказалось, что это обычное метро Нью-Йорка. Остров Рузвельта очень маленький и в основном жилой, смотреть там особенно нечего, но зато есть масса впечатлений от поездки через реку на метро-фуникулере. Пообедали в итальянском ресторанчике и отправились в обратный путь, по дороге наткнулись на магазинчик Candy. Он и сам выглядел, как сладко-игрушечный и начинка у него была соответствующая. А вечером нас ждал чай с Рождественским пирогом.

И вообще, по вечерам в нашем хостеле было очень весело, т.к. в подвале была кухня и огромный зал с free бильярдом, теннисом и настольными играми. Молодежь собиралась там каждый вечер, в основном это были немцы, испанцы, австралийцы, французы и русские. И что удивительно, все общались и понимали друг друга. Католическое рождество удалось на славуJ.

25 декабря.

В этот день были закрыты почти все музеи и магазины. Поэтому выбор был небольшой, но оказался очень удачным. Мы пошли в музей приколов Belive in it or not. Там  мы видели множество интересных вещей, но больше всего  нам  понравилось зеркало  с подвохом, в которое все кривляются, но не подозревают, что с другой стороны на них смотрят люди и смеются, и ещё там есть настоящая комната  с лазерами, показывают невероятные события - ты идешь по мосту, который очень сильно качается, а это просто оптический обман.

Днем по перепутанной нами самими традиции мы приготовили огромную индейку. Для нас это был первый подобный кулинарный опыт, но, как ни странно, получилось и было очень вкусно.
А вечером мы поехали в особое место Dylan Height – это такая по нашим понятиям двухэтажная деревушка, а на самом деле район Бруклина, жители которой наряжают свои дома и территорию перед ними к Рождеству километрами гирлянд, снеговиками и рождественскими героями – это так и называется Christmas Lights. Целые кварталы праздника! Глаз не оторвать! Нафотографировавшись, мы поехали в отель, спать…Была уже глубокая ночь.

26 декабря

Сбылась мечта русских - мы поехали на «Брайтон Бич». Он находится на юго-востоке Бруклина. Это полностью Русский район. Кого ни спросишь, отвечают с одесским говором 80-х годов, примерно так: « Да, миленькие мои, вам два квартала налево, а потом прямо, пойдемте покажу, мои дорогие… ». А при выходе из метро, первое, что мы увидели – это вывеска на русском «Домашняя кухня» и понеслось все в том же роде. Нам очень рекомендовали магазин «Санкт-Петербург», мы, конечно, его нашли, при этом самым интересным экспонатом там оказался кандидат медицинских наук, такой очень приятный очкарик, который стоял на раздаче сумок. Оказалось, что он выиграл грин-карту на каком-то сайте, приехал работать врачом в Америку, но оказалось, что надо купить учебники за $1000, сдать экзамен за $ 800, чтобы получить возможность где-то устроиться, а на подготовку к экзамену ему надо полгода. Вывод: « Не зная броду, не лезьте в воду», а в основном все хорошо, работает на раздаче сумочек, снимает клетушку за $ 500 и надеется на светлое будущее. Также интересным оказалось пляжное кафе «Волна».  Это совдеп 80-х и по архитектуре, и по обстановке, и по разговорам завсегдатаев. Для контраста мы вернулись на Манхеттен и посетили Национальный музей индейский культуры.

27 декабря

Сегодня  у нас последний  полный день в Америке. И мы решили поехать в северный район Нью-Йорка - Гарлем. Сначала немного опасались, но, как оказалось, это абсолютно спокойный район, там тоже много русских. Первое, что привлекло наше внимание - это городской колледж с великолепной историей, начиная с 1849 года, и католической церковной архитектурой.

Потом, мы зашли в Колумбийский университет. Да, именно свободно зашли (попробуйте в Москве пройти через охрану), с нами просто поздоровались и все, гуляйте, пожалуйста. Мы посидели в университетской кафешке, пофоткались с Альма-матер. Оказалось, что это прелестная дама – богиня образования. И вообще университет произвел впечатление довольно взрослого, но осовремененного заведения, которое любят и уважают.J

Домой, о-о-о…

Но мы еще вернемся. Следующее путешествие в Нью-Йорк состоится в мае 2014 года с обязательным заездом на Ниагарский водопад и купанием на Брайтон-бич.

Запись в группу до 01 ноября 2013 года в школе Олехника.

Apple 2MandMsTimes Square 1Times Square 2afrikanskoe iskusstvo1afrikanskoe iskusstvo2afrikanskoe iskusstvo3afrikanskoe iskusstvo4afrikanskoe iskusstvo5amerikansky muzei natsionalnoi istorii 1amerikansky muzei natsionalnoi istorii 2ataka klounovbraiton bichbruklinsky mostdom-utyuggyugenkhaimmankhettenmatissna 5-y avenyunasha gostinayanasha kukhnyaparad santyprogulka po gudzonurozhdestvenskaya yolka v Mets dzhorzhem vashingtonoms vysoty empaier state bildingshokoladnaya fabrika Wonkaskver u meisisasvobodau dzhona lenonav Apple 1v muzee Metzhivopis1zhivopis2zhivopis3zoopark v tsentralnom parke1zoopark v tsentralnom parke2

NewYorkZapis

Авторы статьи: Киселевы Евгения и Глеб, Тусков Никита, Благодарова Анна и Колганова Елена.