Графический дизайн
Алгоритмика — международная школа программирования и математики для детей от 6 до 17 лет, в которой обучились уже 250 000 детей в 55 странах мира. Программы курсов разрабатывает команда профессиональных методистов, педагогов и психологов. Преподаватели Алгоритмики говорят с детьми на одном языке, любят свой предмет и знают, как увлечь им ребенка. Обучающая IT-платформа — это 3 в 1: умный учебник с заданиями, играми и подсказками, среда для создания проектов и сообщество по интересам. Игровой формат обучения: В обучающую платформу встроена геймификация и персонажи, а все курсы строятся на основе своей сюжетной линии. Проектный подход: каждый модуль курса заканчивается защитой индивидуального или группового проекта перед одногруппниками. Упор на развитие навыков будущего: креативность, логика и критическое мышление, командная работа и публичные выступления — это навыки, с которыми проще учиться в школе, строить планы на будущее и добиваться поставленных целей.
Курс: Графический дизайн
Возраст детей: 8-14 лет
Количество учеников: до 12 учеников в группе офлайн
Длительность: 1 занятие - 90 минут, 1 раз в неделю
Особенность: Работаем в ПО GIMP, Inkscape, TinkerCad, Google, Scribus, Wick.
Чему научим за год
• Работать над проектом от идеи и её наброска до готовой работы и презентации;
• Ориентироваться в направлениях дизайна и смежных областях — 3D-моделировании и 2D-анимации;
• Придумывать и оформлять рисунки, современную печатную продукцию (логотипы, айдентика, инфографика);
• Оформлять готовый материал: делать коллажи, ретушь, верстку книг и плакаты;
• Создавать собственные иллюстрации в растровых и векторных редакторах;
• Располагать объекты гармонично; подбирать цвета и формы с учётом колористики; учитывать особенности восприятия зрителя; использовать цвет и композицию для самовыражения.
Занятия проводит преподаватель:
Хорунжая Елена окончила НИУ "Московский институт электронной техники" по направлению Дизайн среды. Обучается на 2 курсе магистратуры Московского городского педагогического университета по направлению "Коммуникативный дизайн". Работает в качестве контент-менеджера с порталом по обучению фармацевтов Pharmtutor. Стаж работы с детьми с 2016 года: прошла школу вожатых БиТ в НИУ "МИЭТ", работала вожатой в лагерях Мосгортур, преподавала веб графику и 3D моделирование (TinkerCad, Sketch up) в ЦКО "МИЭТ".
Стоимость абонемента 4 занятия: 6000 руб.
Стоимость разового посещения: 1700 руб.
Тематический план курса Графический дизайн (8–14 лет)
Кол-во занятий (ак. ч.) |
Темы |
Образовательные результаты (через ученика) |
Содержание |
Модуль 1. Растровый рисунок |
|||
4 занятия (8 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в графический дизайн. 2. Светотень. Основы работы с цветом. 3. Композиция. Передний и задний план. 4. Реализация творческих проектов. |
Модуль 2. Коллажирование |
|||
3 занятия (6 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в коллажирование. 2. Сюжетные коллажи на предложенные темы. |
Модуль 3. Ретушь |
|||
2 занятия (4 ак. ч.) |
|
|
1. Ретушь как способ управления вниманием зрителя. 2. Инструменты инструментов модулей 1 и 2 для ретуши изображений. |
Модуль 4. 3D-моделирование |
|||
5 занятий (10 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в 3D-моделирование. Получение информации о готовой модели. 2. Создание простейших объектов и настройка их свойств. 3. Создание новых фигур из встроенных в редактор объектов. 4. Создание модели по идее, предложенной учителем. Оценка результата. 5. Реализация творческих проектов. |
Модуль 5. Книжная вёрстка |
|||
2 занятия (4 ак. ч.) |
|
|
1. Основы книжной вёрстки. Что размещается на книжном развороте? 2. Реализация творческих проектов. |
Модуль 6. Векторная иллюстрация |
|||
3 занятия (6 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в векторную иллюстрацию. Преимущества и недостатки векторной графики. 2. Сферы применения векторной графики. 3. Составные элементы векторного изображения. Кривые.
|
Модуль 7. Инфографика |
|||
2 занятия (4 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в инфографику. Заказчики инфографики и её аудитория. 2. Применение инструментов векторных иллюстраций в создании инфографики. |
Модуль 8. Айдентика |
|||
2 занятия (4 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в айдентику. Создание фирменных стилей людей и компаний. 2. Применение инструментов создания векторных иллюстраций в работе с айдентикой. 3. Реализация творческих проектов.
|
Модуль 9. Персонаж и хуманизация |
|||
4 занятия (8 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в создание персонажей. Как сделать героя убедительным? 2. Основы рисования персонажей: позы, пропорции, жесты. 3. Рисование головы: пропорции, мимика. 4. Реализация творческих проектов. |
Модуль 10. Простейшая покадровая анимация |
|||
4 занятия (8 ак. ч.) |
|
|
1. Введение в анимацию. Исторические и современные примеры анимации. 2. Основы создания собственных анимированных картинок. 3. Художественные приёмы создания анимации. 4. Реализация творческих проектов. |
Выпускной |
|||
1 занятие (2 ак. ч.) |
|
|
1. Выполнение викторины по графическому дизайну. 2. Выполнение творческой работы и её презентация. |