№ |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетические развитие |
Физическое развитие |
Итог |
||||||
с |
м |
с |
м |
с |
м |
с |
м |
с |
м |
с |
м |
|
1 группа |
1,6 |
1,9 |
1,3 |
1,8 |
1,7 |
2,0 |
1,8 |
2,0 |
1,9 |
2,3 |
1,6 |
2,5 |
2 группа |
1,5 |
2,5 |
1,2 |
2,6 |
1,6 |
2,3 |
1,5 |
2,2 |
1,6 |
2,5 |
1,4 |
2,3 |
3 группа |
1,4 |
2,0 |
1,3 |
1,8 |
1,4 |
1,9 |
1,7 |
1,9 |
1,6 |
2,2 |
1,4 |
2 |
4 группа |
1,2 |
1,9 |
1,2 |
1,9 |
1,1 |
1,8 |
1,1 |
1,7 |
1,0 |
1,8 |
1,0 |
1,8 |
5 группа |
1,0 |
2,5 |
1,3 |
1,9 |
1,4 |
2,4 |
1,1 |
2,2 |
1,0 |
2,3 |
1,2 |
2,3 |
6 группа |
2,4 |
1,5 |
2,0 |
1,6 |
1,9 |
1,7 |
2,0 |
1,5 |
2,1 |
1,5 |
2,1 |
1,6 |
7 группа |
1,5 |
2,2 |
1,2 |
2,3 |
1,3 |
2,5 |
1,1 |
2,3 |
1,6 |
2,6 |
1,3 |
2,3 |
8 группа |
1,8 |
2,5 |
1,8 |
2,1 |
1,7 |
2,1 |
1,5 |
2,1 |
1,9 |
2,2 |
1,7 |
2,1 |
9 группа |
2,0 |
2,6 |
1,9 |
2,5 |
1,9 |
2,6 |
1,9 |
2,6 |
2,0 |
2,6 |
2,0 |
2,6 |
Итог |
1,6 |
2,2 |
1,5 |
2,1 |
1,6 |
2,1 |
1,5 |
2,1 |
1,6 |
2,2 |
1,5 |
2,2 |
Сводная таблица результатов мониторинга по детскому саду (Новогиреево)
№ | группа | Социально- коммуникативноеразвитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие
|
Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | ||||||
октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | ||
1 | 1 | 0,7 | - | 0,5 | - | 0,9 | - | 0,8 | - | 0,9 | - | 0,7 | - |
2 | 2 | 0,6 | 1,2 | 0,4 | 1,44 | 0,8 | 1,7 | 0,7 | 1,47 | 0,7 | 1,66 | 0,6 | 1,025 |
3 | 3 | 1,4 | - | 1,2 | - | 1,2 | - | 1,4 | - | 1,3 | - | 1,2 | - |
4 | 4 | 1,4 | 1,76 | 1,4 | 1,75 | 1,2 | 1,82 | 1,3 | 1,9 | 1,2 | 1,7 | 1,3 | 1,8 |
5 | 5 | 0,7 | 2,23 | 1 | 2,04 | 1 | 1,96 | 1 | 1,78 | 1 | 2,08 | 0,9 | 2,02 |
6 | 6 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1,05 | 1 | 1,06 | 1,15 | 1,03 | 1,07 | 1,10 | 1,144 |
7 | 7 | 1,15 | 1,27 | 1,07 | 1,3 | 1,1 | 1,6 | 1 | 1,4 | 1,02 | 1 | 1,07 | 1,32 |
ИТОГ | 1,02 | 1,53 | 1,34 | 1,57 | 0,95 | 2 | 0,7 | 1,54 | 0,7 | 1,5 | 1 | 1,5 |