Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - Государственно-частное партнерство
вк2instafacebook2twitter-icon

Государственно-частное партнерство

Регистрация / Вход



ОЧУ "ОЦ им.С.Н.Олехника" активно участвует в различных проектах государственно-частного партнерства.

  • Проект Детский сад "Дедушка Олехник на Погонном" по Постановлению Правительства Москвы № 145-ПП от 11 марта 2013 года «Об особенностях передачи в аренду частным образовательным организациям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, объектов нежилого фонда, находящихся в имущественной казне города Москвы»  реализован в 2014 году 
  • Проект Новая Новогиреевская гимназия с дошкольными группами по Постановлению Правительства Москвы № 145-ПП от 11 марта 2013 года «Об особенностях передачи в аренду частным образовательным организациям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, объектов нежилого фонда, находящихся в имущественной казне города Москвы» реализован в 2017 году
  • Проект 2018 года

 

 

«Особый ребенок. Как избежать инвалидность»

в номинации «Социальное предпринимательство»

находится в стадии реализации и будет реализован при поддержке гранта мэра Москвы http://xn--80aah1beqdo5fva.xn--80adfe5b7a9ayd.xn--80adxhks/

 

Постановка проблемы.

 

Специалисты давно заметили, в случае если легкие патологии:

 

  • Нарушение речи, внимания, мышления;
  • Легкая задержка психического развития;
  • Негативные психические состояния;
  • Проявление признаков аутистического спектра;
  • Психопатоподобные формы поведения;
  • Педагогическая запущенность;
  • Легкая двигательная патология;

 будут диагностированы в раннем возрасте (до 3-х лет), здоровье можно подкорректировать и забыть об этих проблемах.

 

Если этого не сделать, то в 5-летнем возрасте такому ребенку с большой вероятностью будет поставлен диагноз:

 

ЗПР – задержка психического развития

СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивность

Диспраксия – нарушение внимания

РАС – расстройство аутистического спектра

Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата

Речевые отклонения - ЗРР (задержка речевого развития), алалия, дизартрия, афазия, эхолалия, проблема с дейксисом (регулировка громкости речи и правильность интонирования)

и другие.

 

Настоящий проект затрагивает речевые, поведенческие и психологические патологии детей.

 

Проблема. В Москве затруднены

  • профилактика развития патологий у детей до 1 года
  • ранняя (в возрасте 1-3 года) диагностика и коррекция (в возрасте 1-7 лет) легких патологий у детей

Причины: 1. Родители не являются специалистами в области раннего развития детей, не имеют возможности наблюдать развитие других детей и сравнивать, а также иногда со стороны родителей происходит игнорирование проблемы.

2. Медики, не имея возможности длительного наблюдения за младенцем, не могут выявить поведенческие и психические проблемы в раннем возрасте.

3. Ясельных групп почти нет в детских садах Москвы. В среднем по Москве для всех детей с 3-х лет имеются места в дошкольных образовательных организациях, но по районам картина разная, в каких-то районах нехватка мест в детские сады, а в других имеются свободные места. Но ясли или хотя бы занятия с детьми раннего возраста в массовом количестве очень нужны, поскольку воспитатели – специалисты и могут наблюдать развитие ребенка, корректировать его развитие и сообщать родителям о необходимости каких-либо действий.

Цель проекта: Организовать деятельность по профилактике возникновения патологий у детей до 1 года, ранней (в возрасте 1-3 года) диагностике и коррекции (в возрасте 1-7 лет) легких патологий у детей. Охват 523 ребенка (семей) за учебный год. Апробировать эту деятельность в течение срока реализации проекта: с 01 июля 2018 года по 31 июня 2019 года (12 месяцев).

В рамках реализации проекта на базе структурных подразделений ОЧУ "ОЦ им. С.Н.Олехника" детских садов «Дедушка Олехник» в ВАО г. Москвы создается Академия здоровья и особенностей развития ребенка (АЗОРР). Академия способствует раннему развитию ребенка, проводит профилактику, диагностику и коррекцию легких патологий у детей. Тем самым на начальном этапе будут нейтрализованы патологии развития, которые, если ничего не делать, приводят к инвалидности.

Академия работает со следующими патологиями:

•          Нарушение речи, внимания, мышления;

•          Легкая задержка психического развития;

•          Негативные психические состояния;

•          Проявление признаков аутистического спектра;

•          Психопатоподобные формы поведения;

•          Педагогическая запущенность;

•          Легкая двигательная патология;

Академия соединит усилия педагогов, психологов, логопедов, медиков и родителей. Деятельность академии направлена в основном на детей, не посещающих ясли и детские сады.

Структура Академии АЗОРР: 

 

структура азорр

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика