Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.
Для проведения занятий использовались рабочие тетради :
- §Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
- §Тетрадь « Готовим руку к письму»
- §карандаши простые и цветные карандаши
Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались логические задачи. Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс: http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm
Поставленная цель решала следующие задачи:
Готовность дошкольника к школе.
- формирование личности ребенка-дошкольника.
- Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
- развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
- развитие мелкой моторики рук.
- развитие воображения и творческих способностей.
Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :
По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие, парные и непарные).
Математика включила в себя прохождение таких тем как :
Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.
Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:
- Умение подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
- Умение рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
- Умение общаться друг с другом и с воспитателем.
- Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
- Умение работать в группе.
- Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
- Развитие уверенности в своих силах.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Познавательный мотив деятельности детей.
Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.
Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:
- Развитие мелкой моторики
- Развитие творческих способностей у ребёнка
- Изучение букваря и развитие речи
Развитие памяти, внимания, логического мышления
Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.
Для проведения занятий использовались рабочие тетради :
- Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
- Тетрадь « Готовим руку к письму»
- карандаши простые и цветные карандаши
Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались логические задачи. Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс: http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm
Поставленная цель решала следующие задачи:
- Готовность дошкольника к школе.
- формирование личности ребенка-дошкольника.
- Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
- развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
- развитие мелкой моторики рук.
- развитие воображения и творческих способностей.
Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :
По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие, парные и непарные).
Математика включила в себя прохождение таких тем как :
Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.
Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:
- Умение подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
- Умение рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
- Умение общаться друг с другом и с воспитателем.
- Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
- Умение работать в группе.
- Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
- Развитие уверенности в своих силах.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Познавательный мотив деятельности детей.
Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.
Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:
- ØРазвитие мелкой моторики
- ØРазвитие творческих способностей у ребёнка
- ØИзучение букваря и развитие речи
Развитие памяти, внимания, логического мышления
Занятия проводились по подгруппам (5-8человек). Продолжительность каждого занятия 30 минут, три раза в неделю. Вторник, четверг – 2 занятия; среда -3 занятия.
Для проведения занятий использовались рабочие тетради :
- §Тетрадь по математике «Игралочка - ступенька к школе»
- §Тетрадь « Готовим руку к письму»
- §карандаши простые и цветные карандаши
- §
Воспитанникам давались различные дополнительные задания для развития внимания и памяти. Решались логические задачи. Обучение детей графическим диктантам. Интернет- ресурс: http://www.kindergenii.ru/grdiktant.htm
Поставленная цель решала следующие задачи:
- Готовность дошкольника к школе.
- формирование личности ребенка-дошкольника.
- Развитие высших психических функций и познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение, произвольное поведение, наблюдательность, сообразительность, фантазия.
- развитие речи: расширение словарного запаса, активного словаря, умение составлять простейшие рассказы.
- развитие мелкой моторики рук.
- развитие воображения и творческих способностей.
Данная программа длилась с 03 ноября по 31 мая. :
По букварю были пройдены все буквы русского алфавита от А до Я ( правильность произношения звука, гласные и согласные, глухие и звонкие, парные и непарные).
Математика включила в себя прохождение таких тем как :
Изучение числа и цифры от 0 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Целое и части числа. Геометрические фигуры. Знакомство с линейкой. Определение понятия больше, меньше или равно.
Задачи программы выполнены, в результате чего у детей сформированы:
- Умение подчинять свою деятельность системе обязательных для всех правил.
- Умение рисовать и срисовывать по клеточкам или по образцу.
- Умение общаться друг с другом и с воспитателем.
- Умение логически рассуждать и искать пути решения задач.
- Умение работать в группе.
- Аккуратность к выполнению поставленных заданий.
- Развитие уверенности в своих силах.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Познавательный мотив деятельности детей.
Таким образом, программа подготовки детей к школе доказала свою эффективность и необходимость. По результатам мониторинга наблюдается устойчивая положительная динамика.
Планируемые задачи на 2017-2018 учебный год:
- Развитие мелкой моторики
- Развитие творческих способностей у ребёнка
- Изучение букваря и развитие речи
- Развитие памяти, внимания, логического мышления