№ | группа | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативноеразвитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат | ||||||
октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | ||
1 | 1 младшая | 1 | 1,2 | 1 | 1,2 | 1,1 | 1,7 | 1 | 1,1 | 1 | 1,6 | 1 | 1,3 |
2 | 2 младшая | 0,7 | 2,5 | 1,2 | 2,3 | 1,4 | 2,6 | 0,8 | 2,0 | 1,1 | 2,7 | 1 | 2,4 |
3 | Средняя | 2,4 | 2,7 | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 1,6 | 2,1 | 2,1 | 2,6 | 2,1 | 2,5 |
4 | Старшая | 2,4 | 2,4 | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 2,5 | 1,8 | 1,9 | 2,4 | 2,5 | 2,2 | 2,3 |
5 | Подготовительная | 1,4 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,5 | 2,0 | 1,3 | 1,6 | 1,4 | 2,0 | 1,4 | 1,8 |
6 | ранний возраст №1 | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 1,3 | 1,1 | 1,5 | 1,3 | 1,7 | 1,6 | 1,9 | 1,2 | 1,5 |
7 | ранний возраст №2 | 1,7 | 2,5 | 2,4 | 2,8 | 2,1 | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,3 | 2,3 | 2,1 | 2,0 |
ИТОГ | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 1,9 | 1,7 | 2,3 | 1,3 | 1,7 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,0 |
Вывод:
На конец учебного года у 78 % детей дошкольного возраста коммуникативная инициатива развита в соответствии с возрастной нормой. У 83 % детей сформированы познавательные процессы и способы умственной деятельности; имеется достаточный запас знаний о природе и обществе, развиты познавательные интересы и умение использовать эталоны как общепринятые свойства предметов. На конец года у 82 % дошкольников творческая инициатива также развита в соответствии с нормой. 87 % воспитанников достигли планируемых результатов в развитии целеполагания; умеют ставить и формулировать конкретную цель, достигать результата, прикладывая для его достижения волевые усилия. Средний показатель возрастного развития по группам дошкольного возраста – 88,2%. Неплохой результат. В следующем учебном году будет продолжаться работа по приближению детей к возрастной норме.