Правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы
На курсы по специальностям служащих принимаются лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование, а также студенты, проходящие обучение по образовательным программам профессионального образования, при этом документ о переквалификации выдается только после предъявления диплома о получении среднего специального или высшего образования.
На курсы профессиональной подготовки по рабочим специальностям принимаются также и лица, ранее не имеющие профессионального образования.
Документы для приема на курсы (оформление по адресу: Москва, Новогиреевская ул., 39А, тел. 8(999)880-35-85):
- 1.Копия паспорта
- 2.Копия диплома о профессиональном образовании (среднем или высшем) по любой специальности или справка с места учебы о прохождении обучения по программе СПО или ВПО.
- 3.Копия действующей медкнижки с анализами и прививками для работы по специальности +справка от нарколога и психиатора и об отсутствии судимости (можно предоставить позже, но до начала практики)
- 4.Заключить договор
- 5.Написать заявление на обработку персональных данных
- 6.Заполнить анкету/резюме
- 7.Написать заявление о выборе руководителя практики (до начала практики). Руководителями практики могут быть директора отделений ОЧУ «ОЦ им. С.Н.Олехника» или любой сотрудник любой организации, реализующей на основании государственной лицензии программы соответственно дошкольного и начального общего образования, в статусе директора или заместителя директора/завуча. При выборе руководителя практики не из ОЧУ «ОЦ им. С.Н.Олехника» необходимы дополнительные документы:
- a.Письменное согласие (оригинал или скан/фото по эл. почте) выбранного вами сотрудника образовательной организации быть руководителем практики
- b.Копия лицензии образовательной организации, в которой слушатель будет проходить практику.
- c.Справка с места работы от руководителя практики о его должности на момент начала практики.
По окончании курсов выдается документ установленного образца.