Одним из обязательных условий гармоничного развития детей - формирование установки на сохранение здоровья и здорового образа жизни. На занятиях использовались подвижные игры, дыхательная гимнастика, элементы свободной пластики.
Движение и игра –важнейшие компоненты жизнедеятельности детей.
Основными задачами были:
увлечь, заинтересовать музыкальной культурой;
воспитывать у ребенка начало музыкальной культуры;
дать необходимые двигательные навыки;
дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела;
способствовать гармоничному развитию души и тела ребенка;
развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка.
К концу года дети проявляли активный интерес и яркие эмоции во время движения под музыку;
научились самостоятельно двигаться и импровизировать;
выразительно и эмоционально передавать характерные движения игровых образов;
у детей на лицо такие качества, как трудолюбие, выносливость, терпеливость, взаимоуважение и взаимовыручка;
развились физические данные и творческие способности детей.