Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - отчет за 2015-2016 учебный год


110816HUDSHKOLA

 

 

Художественная школа  начала свою работу с 01.10.2015 г. Посещало кружок 14 человек, 2 раза в неделю (8 раз в месяц-64 занятия в год по 30 минут).

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.

Целью работы является: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством художественного труда.

Задачи:

1. Развитие творческих способностей у детей, оригинальности подхода к

решению задач, умения свободно ориентироваться в окружающем мире;

2. Совершенствование мелкой моторики руки;

3. Формирование умений и навыков работы с различными материалами,

приспособлениями и инструментами;

4. Воспитание аккуратности, самостоятельности.

Содержательным компонентом программы является развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через продуктивную деятельность в художественном труде.

В процессе занятий у детей формировались все психические процессы, развивающие творческие способности и положительно –эмоциональное восприятие окружающего мира.

Формирование трудовых навыков и умений происходило в едином процессе ознакомления детей с творчеством, культурой и эстетическими ценностями.

К концу учебного года дети научились:

- владеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, акварелью, гуашью, акрилом, картоном, пастелью, восковыми мелками, пластилином, самоклеящейся бумагой,  природным материалом, бросовым и таким инструментом как (ножницы) .

- выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем;

- планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла. 

В целом, подводя итоги проделанной работы за прошедший учебный год, следует отметить, что система развития творческих способностей детей посредством художественного воспитания , является исключительной возможностью развивающих, творческих занятий изодеятельностью ,позволяет развивать способности воспитанников к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявлять умение  отступления от образца, развивать детскую фантазию, воображение, особое видение мира, высказывать свою точку зрения на окружающую действительность.

SAM_4202SAM_4206SAM_4207SAM_4208SAM_4209SAM_4210SAM_4211SAM_4212SAM_4213SAM_4214SAM_4215SAM_4216SAM_4217SAM_4218SAM_4220SAM_4221SAM_4406SAM_4409SAM_4412SAM_4414SAM_4418SAM_4422SAM_4430SAM_4433SAM_4435SAM_4440SAM_4443SAM_4446SAM_4449SAM_4450SAM_4452SAM_4457

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика