Образовательный центр им. С.Н. Олехника, подготовка к ЕГЭ - МЕРОПРИЯТИЯ ЛЕТА 2016


План летней оздоровительной работы детского сада

01.06.2016 – 31.08.2016 гг.

 

Цель:

объединить усилия взрослых (сотрудников детского сада и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Задачи:

Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.

Работа с родителями

мероприятия

дата

ответственные

1

Помощь и участие родителей в проведении летних развлечений и мероприятий.

в течение лета

воспитатели

2

Оформление папки-передвижки: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

01.06.16

воспитатели

3

Оформление папки-передвижки: «Закаливаем детский организм летом».

01.07.16

воспитатели

4

Вернисаж детских работ совместно с родителями: «Наше лето красное, наше лето звонкое».

01.08. – 05.08.16

воспитатели

 

Работа с детьми

ИЮНЬ

1-я неделя

Тема недели: Ребенок в мире людей

Цель недели:

Создавать эмоционально положительное настроение. Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало. Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

 

дата

название

цель и задачи

01.06.16

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Спортивный праздник, посвященный Дню Защиты детей: «Здравствуй, Солнце, здравствуй, Лето! »

02.03.16

ДЕНЬ ДРУЖБЫ

Конкурс детского рисунка: «Как хорошо на свете жить».

Беседы: «Что такое друг? »,

Рисование портрета друга, изготовление подарка другу.

03.06.16

ДЕНЬ ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ

Конкурсы: «Самая вежливая группа», «Лучший знаток волшебных слов».

Путешествие по сказкам «Добрые поступки героев сказок и их последствия»

2-я неделя

Тема недели: Цветочная Фантазия

Цель недели:

Расширять и уточнять естественнонаучные представления, формировать представления о насекомых и цветах. Формировать обобщающие понятия «насекомые», «цветы». Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать диалогическую речь. Закреплять навыки рисования и лепки насекомых. Развивать мелкую моторику, речевую и двигательную координацию. Расширять кругозор детей, развивать творческие способности. Продолжать знакомить с комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций о насекомых, наблюдение, экспериментальная работа на прогулке. Беседы о цветах.

дата

название

цель и задачи

06.06.16

ДЕНЬ РОМАШКИ

 

Беседы о цветах. Рисование «Какие бывают ромашки»

07.06.16

СКАЗКИ ЛУГА

 

Чтение произведений В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковского «Муха-цокотуха». Логоритмическое упражнение: «Цветы»

«У природы нет плохой погоды» - познавательная игра.

08.06.16

ДЕНЬ НАСЕКОМЫХ

 

Пальчиковая гимнастика: «Жук», «Комар», дыхательная гимнастика: «Бабочки летят». Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении насекомых. Лепка «Гусеница», «Улитка».

09.06.16

ДЕНЬ ОДУВАНЧИКА

Экскурсия «Путешествие в мир насекомых». Настольные игры «Времена года».

Конкурс рисунков: «На полянке».

10.06.16

ДЕНЬ РАЗНОЦВЕТНОЙ ИГРЫ

Игры с песком, ветром и водой.

Развлечение «Веселая экскурсия».

3-я неделя

Тема недели: Неделя Экспериментов

Цель недели:

Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умения наблюдать. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Развивать осознание ребенком своего места в обществе. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Углублять представления детей об их обязанностях в группе детского сада, дома, на улице. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Продолжать знакомить детей с архитектурой. Создавать условия для реализации детьми проектной деятельности творческого типа. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, помогать друг другу при необходимости. Наблюдения за погодными условиями.

дата

название

цель и задачи

13.06.16

ДЕНЬ СОЛНЦА

 

Рисование солнышка нетрадиционным способом. Чтение «Заботливое солнышко», «Солнце отдыхает». Игры на прогулке «Следопыты». П/и «»Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики».

14.06.16

ДЕНЬ РАДУГИ

Чтение песенок и речевок про радугу.

Экспериментирование – образование радуги.

П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на мое место».

Д/и «Соберем радугу», «Соберем цветик-семицветик». Рисование: «Радуга», «Радужная история».

15.06.16

ДЕНЬ ХОРОШИХ МАНЕР

 

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо». Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, обратиться) .

П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов», «Передай письмо».

16.06.16

ДЕНЬ АРХИТЕКТУРЫ

 

Рассматривание альбома: «Мой город», иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Парк будущего».

17.06.16

ДЕНЬ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

 

Развлечение «Лето красное» Изготовление интересных поделок путем оригами. Изготовление различных мыльных пузырей.

 

4-я неделя

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

Цель недели:

Учить детей видеть и понимать красоту всех цветов и трав, воспитывать желание создавать красивые композиции, комбинируя разнообразные материалы. Продолжать знакомить детей с растениями огорода, их значением для человека, расширять знания о цветах (луговых, полевых, садовых). Развивать экологическую культуру детей. Развивать умение поддерживать беседу. Расширить знания детей о лекарственных растениях и их использовании. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Рассматривание энциклопедий. Подбор иллюстраций, открыток по теме. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)

дата

название

цель и задачи

20.06.16

ДЕНЬ ЦВЕТОВ

 

Учить детей видеть и понимать красоту всех цветов, воспитывать желание создавать красивые композиции, комбинируя разнообразные материалы. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) .

21.06.16

ДЕНЬ ОВОЩЕЙ

 

Инсценировка «Спор овощей». Оформление газеты: «Удивительные овощи». Д/и: «Найди по описанию», «Вершки – корешки», «Посади огород». Составление описательного рассказа на тему: «Овощи».

22.06.16

ДЕНЬ ЗЛАКОВЫХ

Иллюстрации с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Театр (кукольный) «Колобок»

23.06.16

ДЕНЬ «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ»

 

Целевое занятие: «От заката до рассвета по полям гуляет лето». Беседы о лекарственных растениях. Составление памяток по охране окружающей среды.

24.06.16

ДЕНЬ ФРУКТОВ

П/и: «Съедобное – несъедобное». «Найди пару», «Огуречик». Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

5-я неделя

Тема недели: «Веселые друзья»

Цель недели:

 

дата

название

цель и задачи

27.06.16

ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА

Рассматривание книг, альбомов о спорте. Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи».Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр»

К. Чуковский, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

28.03.16

ДЕНЬ РАДОСТИ

Аттракцион: «Подари улыбку другу».

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких»

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

29.06.16

ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ И ИГРУШКИ

 

Беседа «Моя любимая игрушка».

Рисование «Моя любимая игрушка»

30.06.16

ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЙ

Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии». С/р игра: «Турбюро» Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Цветик-семицветик» В. Катаев

01.07.16

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Беседы о здоровье: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Друзья Мойдодыра». Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

ИЮЛЬ

1-я неделя

Тема недели: Неделя леса

Цель недели:

Познакомить с интересными историческими местами города. Учить видеть красоту родного края. Воспитывать уважение ко всему, что связано с родным городом. Развивать речь детей, их воображение, память, любознательность; воспитывать бережное отношение к родным местам, природе своего края. Учить узнавать и называть деревья. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни. Помогать детям видеть красоту и силу природы, богатство ее форм. Беседа о природных богатствах родного края.

 

дата

название

цель и задачи

04.07.16

ДЕНЬ ДЕРЕВЬЕВ

 

Заучивание стихов про березку. Рассматривание деревьев на участке детского сада. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».

05.07.16

ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ

 

Досуг – поэзия о родном крае.

Учить стихи о родном городе. Конкурс загадок о природе. Прослушивание аудиозаписи: «Голоса леса». Игры с природным материалом.

06.07.16

ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. Беседы: «Дикие и домашние животные».

Д/и: «У Медведя во бору», «Волки и зайцы», «Бездомный заяц»

08.07.16

ДЕНЬ ПТИЦ

 

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие? », «Птицы и будущее». Отгадывание загадок о птицах. Знакомство с поговорками и пословицами о птицах. Сочинение рассказов детьми о птицах.

09.07.16

ДЕНЬ ЛЮБИМОГО ПИТОМЦА

Беседы: «Мой домашний питомец». Фотовыставка  домашних питомцев, рассказ о них. Рисование «Мой питомец»

2-я неделя

Тема недели: Неделя грамотного пешехода

Цель недели:

В игровой форме обучение и закрепление правил дорожной безопасности. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Знакомить и закреплять знаний детей о различных видах транспорта с регулированием движения на улице. Развивать чувство ответственности за свое поведение на улице, за выполнение ПДД. Закреплять правила поведения в общественном транспорте. Познакомить детей с метро, с правилами поведения в нем.

дата

название

цель и задачи

11.07.16

НА УЛИЦАХ ГОРОДА

 

Чтение худ. лит. С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – милиционер».

Прогулка «Что такое улица? »

Беседа о правилах поведения и безопасности на улице.

12.07.16

ДЕНЬ ТРАНСПОРТА

 

Речевая игра «Где эта улица, где этот дом».

Конкурс на лучшего знатока правил дорожного

движения. Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Различные виды дорог».

13.07.16

ДЕНЬ ЮНОГО РЕГУЛИРОВЩИКА

 

Игры на улице по обучению регулирования движения.

Конструирование «Дорожные знаки».

Беседа «Автотранспорт нашего города».

П/и: «Светофор», «Цветные автомобили»

14.07.16

ДЕНЬ СВЕТОФОРА

 

Аппликация из различных материалов;  «светофор».

Музыкально-спортивный праздник «Мой друг – светофор». Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Перекресток».

15.07.16

ДЕНЬ ПЕШЕХОДА

 

Беседа о правилах пешехода «Безопасное поведение на улице». Проигрывание ситуаций по ПДД.

Экскурсия по городу, к пешеходному переходу.

Проект  «Моя улица»

3-я неделя

Тема недели: Неделя искусства

Цель недели:

Сформировать интерес к музыке, как виду искусства; научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства. Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание радоваться вместе с другими детьми. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Проявлять активность и инициативность. Развивать музыкальные способности детей. Научить детей самовыражаться через музыку, другие виды искусства. Уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства. Развивать творчество, воображение. Сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов.

дата

название

цель и задачи

18.07.16

ДЕНЬ ХУДОЖНИКА

Музыкальное путешествие «Мелодии друзей».

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Грабарь. Конкурс рисунков нетрадиционными способами «Улыбки лета»

19.07.16

ДЕНЬ КИНО

Беседа с детьми: «Мои хорошие поступки». Путешествие по сказкам. Изодеятельность «Герои любимого мультфильма»

20.07.16

ДЕНЬ МУЗЫКИ

Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так». Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки». Импровизация на детских музыкальных инструментах. Слушание русских народных мелодий.

21.07.16

ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Комплексное занятие «Волшебница-музыка» .

Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр» П/и: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Найди флажок».

22.07.16

ДЕНЬ ТЕАТРА

Прослушивание сказок в аудиозаписи. Драматизация сказки старшими дошкольниками «Лиса и заяц». Кукольный театр «Репка»

4-я неделя

Тема: Неделя спорта и здоровья

Цель недели:

Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения; сравнить виды спорта, входившие в древние Олимпийские игры, с «Веселыми стартами», которые проводятся в детском саду. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Продолжать закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного материала. Знакомство с олимпийским Мишкой. Рассматривание альбомов по теме.

дата

название

цель и задачи

25.07.16

ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ

Конкурс: «Угадай вид спорта». Катание на самокатах, велосипеде. С/р игра: «Олимпиада».

26.07.16

ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ

 

Беседы: «Моя любимая игрушка», «Русские народные игры», «Игры с кеглями».

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

С/р игра: «Магазин игрушек».

Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка».

27.07.16

ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА

Конкурс на самую смешную фигуру. Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского. Игры с воздушными и мыльными шарами. Показ фокусов. С/р игра: «Цирк».

28.07.16

ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА

Беседа: «Спортсмены из страны мульти-пульти». Рассматривание книг, альбомов о спорте. Рисование: «Спортивная эмблема группы». Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковского, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

29.07.16

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

 

Выставка детских рисунков по теме здоровья.

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья». С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Заучивание поговорок, пословиц о здоровье.

 

АВГУСТ

1-я неделя

Тема: Неделя веселых игр и забав.

Цель недели:

Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга. Учить детей дружить. Подчеркивать значимость дружбы в жизни. Уточнять знание детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.

дата

название

цель и задачи

01.08.16

ДЕНЬ СЕМЬИ

 

Развлечения «Дружная семья».

Рассказ ребенка о своей семье. Расширение представлений о профессиях «Что делают наши мамы и папы». Рисование: «Портреты членов семьи». Рассматривание семейных фотографий.

02.08.16

ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА

Игры с воздушными и мыльными пузырями. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков. Конкурс на самую смешную фигуру. Показ Фокусов.

03.08.16

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

Игра – занятие «День рождения куклы Аленушки».

Отмечаем день рождение детей (летних). Изготовление подарков для именинников.

04.08.16

ДЕНЬ  ДЕТСКОГО САДА

 

Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями. С/р игра: «Мой детский сад». Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад? », «Кто работает в детском саду? ».

05.08.16

ДЕНЬ ЗАБОТЫ И ЛЮБВИ

Изготовление подарков для родных и близких людей. Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо».

 

 

 

 

2-я неделя

Тема недели: «В гостях у сказки»

Цель недели:

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказок. Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать. Воспитывать интерес к различным видам сказок. Через содержание сказок формировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Развивать воображение, фантазию.

дата

название

цель и задачи

08.08.16

ДЕНЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

 

Театрализованная деятельность – показ кукольного театра «Лисичка со скалочкой» Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

09.08.16

ДЕНЬ ЗНАТОКОВ СКАЗОК

 

Викторина «Знаю ли я сказки?»

Конструирование «Теремок» (лего). Прослушивание сказок в аудиозаписи.

10.08.16

ДЕНЬ ЗАГАДКИ

 

Конкурс загадок «Назови сказочного героя». Любимые стихи А. Барто. Сочинение сказки детьми. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

11.08.16

ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ

 

Детское творчество – сочиняем небылицы, рисуем своих придуманных сказочных героев. Показ фокусов. С/р игра: «Цирк». Конкурс на самую смешную фигуру.

12.08.16

ДЕНЬ ИМЕНИ

 

Развлечение «Вместе весело шагать».

Значение имени.

Коллективная аппликация по сказке «Колобок».

 

3-я неделя

Тема недели: Неделя интересных дел

Цель недели:

Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Воспитывать интерес к различным видам сказок. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать стремление поддерживать чистоту в окружающей обстановке, украшать свой быт, делать приятное окружающим. Формировать и закреплять культурно-гигиенические навыки, формы общения, поведения. Развивать чувство удовлетворения, эстетического наслаждения от порядка и чистоты вокруг. Продолжать знакомство детей с летними праздниками.

 

дата

название

цель и задачи

15.08.16

ДЕНЬ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК

 

Оформление книжных уголков в группах. Изготовление книжек-малышек. Литературная викторина «В мире сказки». Выставка книг: «Русские народные сказки».

16.08.16

ЯБЛОЧНЫЙ СПАСС

Продолжение знакомства с летними праздниками.

Развлечение «Яблочный спас»

17.08.16

ДЕНЬ ХУДОЖНИКА

 

Изобразительная деятельность из различного материала.

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.

Рисование: «Теплый солнечный денек».

18.08.16

ДЕНЬ ЮНОГО СЛЕДОПЫТА

 

С/р игра: «В поход». Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка. П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок». Опыты: сухой – мокрый, прозрачное-непрозрачное, волшебные превращения.

19.08.16

ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения».

Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

Аппликация «Летний денек».

Рисование «Что нам лето подарило? ».

 

4-я неделя

Тема недели: Кем быть?

Цель недели:

Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Расширять представление детей о профессии врача, милиционера, пожарного, почтальона. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. Доводить до сведения детей правила поведения при угрозе пожара. Воспитывать уважение к труду работников разных профессий. Тематические беседы о профессиях. Чтение книг, просмотр иллюстраций.

дата

название

цель и задачи

22.08.16

ДЕНЬ «ДЯДИ СТЕПЫ»

 

Проигрывание ситуаций по ПДД. Рисование «Запрещающие знаки на дороге», «Перекресток». С/игры «Гараж», «В автобусе», «Путешествие»

23.08.16

ДЕНЬ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

 

Беседы о здоровье: «Если что у нас болит – нам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». Рассматривание иллюстраций «Профессия – врач». Приход королевы – Зубной щетки. Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского. С/р игра «Больница»

24.08.16

ДЕНЬ МЕЧТАТЕЛЯ

 

Тематические беседы «Кем я буду, когда вырасту? ». Записи в портфолио детей.

25.08.16

ДЕНЬ ЧЕМПИОНОВ

 

Знакомство с олимпийской символикой. Рассматривание альбомов о спортсменах. Эстафеты: «Достань до финиша», «Попади в цель», «Меткие футболисты». Конкурс «Угадай вид спорта».

26.08.16

ДЕНЬ ПОЖАРНОГО

 

Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар? », «Чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра». Выставка рисунков: «Огонь – добрый, огонь – злой». С/р игра :»Служба спасения». П/игра: «Вызов пожарного», «Потуши пожар».

 

5-я неделя

Тема недели: До свидания, лето!

Цель недели:

Закрепить знания о времени года – лето. Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде. Учит детей открывать для себя как можно больше прекрасного и удивительного. Создавать эмоционально положительное настроение. Формировать у детей и взрослых устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Уточнять знания детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.

 

дата

название

цель и задачи

29.08.16

ДЕНЬ ДОБРОТЫ

 

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать близких? ». Путешествия по сказкам: «Добрые поступки героев сказок и их последствия».

30.08.16

ДЕНЬ СОЛНЦА

Чтение: «Заботливое солнышко». Игра на прогулке «Следопыт». Рисование солнышка нетрадиционными способами. Наблюдение за солнцем на прогулке. П/и «Солнышко и дождик», «День – ночь».

31.08.16

ДЕНЬ ПРОЩАНИЯ С ЛЕТОМ.

 

Беседы: «Чем запомнилось лето». Оформление альбома: «Как я провел лето» - совместно с родителями. Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето! ».

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика