План летней оздоровительной работы детского сада
01.06.2016 – 31.08.2016 гг.
Цель:
объединить усилия взрослых (сотрудников детского сада и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.
Задачи:
Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.
Работа с родителями
№ |
мероприятия |
дата |
ответственные |
1 |
Помощь и участие родителей в проведении летних развлечений и мероприятий. |
в течение лета |
воспитатели |
2 |
Оформление папки-передвижки: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». |
01.06.16 |
воспитатели |
3 |
Оформление папки-передвижки: «Закаливаем детский организм летом». |
01.07.16 |
воспитатели |
4 |
Вернисаж детских работ совместно с родителями: «Наше лето красное, наше лето звонкое». |
01.08. – 05.08.16 |
воспитатели |
Работа с детьми
ИЮНЬ
1-я неделя
Тема недели: Ребенок в мире людей
Цель недели:
Создавать эмоционально положительное настроение. Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало. Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.
дата |
название |
цель и задачи |
01.06.16 |
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ |
Спортивный праздник, посвященный Дню Защиты детей: «Здравствуй, Солнце, здравствуй, Лето! » |
02.03.16 |
ДЕНЬ ДРУЖБЫ |
Конкурс детского рисунка: «Как хорошо на свете жить». Беседы: «Что такое друг? », Рисование портрета друга, изготовление подарка другу. |
03.06.16 |
ДЕНЬ ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ |
Конкурсы: «Самая вежливая группа», «Лучший знаток волшебных слов». Путешествие по сказкам «Добрые поступки героев сказок и их последствия» |
2-я неделя
Тема недели: Цветочная Фантазия
Цель недели:
Расширять и уточнять естественнонаучные представления, формировать представления о насекомых и цветах. Формировать обобщающие понятия «насекомые», «цветы». Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать диалогическую речь. Закреплять навыки рисования и лепки насекомых. Развивать мелкую моторику, речевую и двигательную координацию. Расширять кругозор детей, развивать творческие способности. Продолжать знакомить с комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций о насекомых, наблюдение, экспериментальная работа на прогулке. Беседы о цветах.
дата |
название |
цель и задачи |
06.06.16 |
ДЕНЬ РОМАШКИ
|
Беседы о цветах. Рисование «Какие бывают ромашки» |
07.06.16 |
СКАЗКИ ЛУГА
|
Чтение произведений В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковского «Муха-цокотуха». Логоритмическое упражнение: «Цветы» «У природы нет плохой погоды» - познавательная игра. |
08.06.16 |
ДЕНЬ НАСЕКОМЫХ
|
Пальчиковая гимнастика: «Жук», «Комар», дыхательная гимнастика: «Бабочки летят». Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении насекомых. Лепка «Гусеница», «Улитка». |
09.06.16 |
ДЕНЬ ОДУВАНЧИКА |
Экскурсия «Путешествие в мир насекомых». Настольные игры «Времена года». Конкурс рисунков: «На полянке». |
10.06.16 |
ДЕНЬ РАЗНОЦВЕТНОЙ ИГРЫ |
Игры с песком, ветром и водой. Развлечение «Веселая экскурсия». |
3-я неделя
Тема недели: Неделя Экспериментов
Цель недели:
Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умения наблюдать. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Развивать осознание ребенком своего места в обществе. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Углублять представления детей об их обязанностях в группе детского сада, дома, на улице. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Продолжать знакомить детей с архитектурой. Создавать условия для реализации детьми проектной деятельности творческого типа. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, помогать друг другу при необходимости. Наблюдения за погодными условиями.
дата |
название |
цель и задачи |
13.06.16 |
ДЕНЬ СОЛНЦА
|
Рисование солнышка нетрадиционным способом. Чтение «Заботливое солнышко», «Солнце отдыхает». Игры на прогулке «Следопыты». П/и «»Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики». |
14.06.16 |
ДЕНЬ РАДУГИ |
Чтение песенок и речевок про радугу. Экспериментирование – образование радуги. П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на мое место». Д/и «Соберем радугу», «Соберем цветик-семицветик». Рисование: «Радуга», «Радужная история». |
15.06.16 |
ДЕНЬ ХОРОШИХ МАНЕР
|
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо». Задания: «Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, обратиться) . П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов», «Передай письмо». |
16.06.16 |
ДЕНЬ АРХИТЕКТУРЫ
|
Рассматривание альбома: «Мой город», иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Парк будущего». |
17.06.16 |
ДЕНЬ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
|
Развлечение «Лето красное» Изготовление интересных поделок путем оригами. Изготовление различных мыльных пузырей.
|
4-я неделя
Тема недели: «Во саду ли, в огороде»
Цель недели:
Учить детей видеть и понимать красоту всех цветов и трав, воспитывать желание создавать красивые композиции, комбинируя разнообразные материалы. Продолжать знакомить детей с растениями огорода, их значением для человека, расширять знания о цветах (луговых, полевых, садовых). Развивать экологическую культуру детей. Развивать умение поддерживать беседу. Расширить знания детей о лекарственных растениях и их использовании. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Рассматривание энциклопедий. Подбор иллюстраций, открыток по теме. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
дата |
название |
цель и задачи |
20.06.16 |
ДЕНЬ ЦВЕТОВ
|
Учить детей видеть и понимать красоту всех цветов, воспитывать желание создавать красивые композиции, комбинируя разнообразные материалы. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) . |
21.06.16 |
ДЕНЬ ОВОЩЕЙ
|
Инсценировка «Спор овощей». Оформление газеты: «Удивительные овощи». Д/и: «Найди по описанию», «Вершки – корешки», «Посади огород». Составление описательного рассказа на тему: «Овощи». |
22.06.16 |
ДЕНЬ ЗЛАКОВЫХ |
Иллюстрации с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе. Театр (кукольный) «Колобок» |
23.06.16 |
ДЕНЬ «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ»
|
Целевое занятие: «От заката до рассвета по полям гуляет лето». Беседы о лекарственных растениях. Составление памяток по охране окружающей среды. |
24.06.16 |
ДЕНЬ ФРУКТОВ |
П/и: «Съедобное – несъедобное». «Найди пару», «Огуречик». Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» |
5-я неделя
Тема недели: «Веселые друзья»
Цель недели:
дата |
название |
цель и задачи |
27.06.16 |
ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА |
Рассматривание книг, альбомов о спорте. Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи».Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский, «Маленький спортсмен» Е. Багрян |
28.03.16 |
ДЕНЬ РАДОСТИ |
Аттракцион: «Подари улыбку другу». Беседы: «Как и чем можно порадовать близких» Чтение художественной литературы, отгадывание загадок |
29.06.16 |
ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ И ИГРУШКИ
|
Беседа «Моя любимая игрушка». Рисование «Моя любимая игрушка» |
30.06.16 |
ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЙ |
Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии». С/р игра: «Турбюро» Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Цветик-семицветик» В. Катаев |
01.07.16 |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ |
Беседы о здоровье: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Друзья Мойдодыра». Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. |
ИЮЛЬ
1-я неделя
Тема недели: Неделя леса
Цель недели:
Познакомить с интересными историческими местами города. Учить видеть красоту родного края. Воспитывать уважение ко всему, что связано с родным городом. Развивать речь детей, их воображение, память, любознательность; воспитывать бережное отношение к родным местам, природе своего края. Учить узнавать и называть деревья. Уточнить знания детей о мире птиц: их внешнем виде, образе жизни. Помогать детям видеть красоту и силу природы, богатство ее форм. Беседа о природных богатствах родного края.
дата |
название |
цель и задачи |
04.07.16 |
ДЕНЬ ДЕРЕВЬЕВ
|
Заучивание стихов про березку. Рассматривание деревьев на участке детского сада. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу». |
05.07.16 |
ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ
|
Досуг – поэзия о родном крае. Учить стихи о родном городе. Конкурс загадок о природе. Прослушивание аудиозаписи: «Голоса леса». Игры с природным материалом. |
06.07.16 |
ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ |
Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. Беседы: «Дикие и домашние животные». Д/и: «У Медведя во бору», «Волки и зайцы», «Бездомный заяц» |
08.07.16 |
ДЕНЬ ПТИЦ
|
Беседа на тему: «Птицы, кто они такие? », «Птицы и будущее». Отгадывание загадок о птицах. Знакомство с поговорками и пословицами о птицах. Сочинение рассказов детьми о птицах. |
09.07.16 |
ДЕНЬ ЛЮБИМОГО ПИТОМЦА |
Беседы: «Мой домашний питомец». Фотовыставка домашних питомцев, рассказ о них. Рисование «Мой питомец» |
2-я неделя
Тема недели: Неделя грамотного пешехода
Цель недели:
В игровой форме обучение и закрепление правил дорожной безопасности. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Знакомить и закреплять знаний детей о различных видах транспорта с регулированием движения на улице. Развивать чувство ответственности за свое поведение на улице, за выполнение ПДД. Закреплять правила поведения в общественном транспорте. Познакомить детей с метро, с правилами поведения в нем.
дата |
название |
цель и задачи |
11.07.16 |
НА УЛИЦАХ ГОРОДА
|
Чтение худ. лит. С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – милиционер». Прогулка «Что такое улица? » Беседа о правилах поведения и безопасности на улице. |
12.07.16 |
ДЕНЬ ТРАНСПОРТА
|
Речевая игра «Где эта улица, где этот дом». Конкурс на лучшего знатока правил дорожного движения. Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Различные виды дорог». |
13.07.16 |
ДЕНЬ ЮНОГО РЕГУЛИРОВЩИКА
|
Игры на улице по обучению регулирования движения. Конструирование «Дорожные знаки». Беседа «Автотранспорт нашего города». П/и: «Светофор», «Цветные автомобили» |
14.07.16 |
ДЕНЬ СВЕТОФОРА
|
Аппликация из различных материалов; «светофор». Музыкально-спортивный праздник «Мой друг – светофор». Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Перекресток». |
15.07.16 |
ДЕНЬ ПЕШЕХОДА
|
Беседа о правилах пешехода «Безопасное поведение на улице». Проигрывание ситуаций по ПДД. Экскурсия по городу, к пешеходному переходу. Проект «Моя улица» |
3-я неделя
Тема недели: Неделя искусства
Цель недели:
Сформировать интерес к музыке, как виду искусства; научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства. Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание радоваться вместе с другими детьми. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Проявлять активность и инициативность. Развивать музыкальные способности детей. Научить детей самовыражаться через музыку, другие виды искусства. Уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства. Развивать творчество, воображение. Сформировать желание быть похожими на положительных героев мультфильмов.
дата |
название |
цель и задачи |
18.07.16 |
ДЕНЬ ХУДОЖНИКА |
Музыкальное путешествие «Мелодии друзей». Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Грабарь. Конкурс рисунков нетрадиционными способами «Улыбки лета» |
19.07.16 |
ДЕНЬ КИНО |
Беседа с детьми: «Мои хорошие поступки». Путешествие по сказкам. Изодеятельность «Герои любимого мультфильма» |
20.07.16 |
ДЕНЬ МУЗЫКИ |
Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так». Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки». Импровизация на детских музыкальных инструментах. Слушание русских народных мелодий. |
21.07.16 |
ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
Комплексное занятие «Волшебница-музыка» . Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр» П/и: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Найди флажок». |
22.07.16 |
ДЕНЬ ТЕАТРА |
Прослушивание сказок в аудиозаписи. Драматизация сказки старшими дошкольниками «Лиса и заяц». Кукольный театр «Репка» |
4-я неделя
Тема: Неделя спорта и здоровья
Цель недели:
Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения; сравнить виды спорта, входившие в древние Олимпийские игры, с «Веселыми стартами», которые проводятся в детском саду. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Продолжать закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного материала. Знакомство с олимпийским Мишкой. Рассматривание альбомов по теме.
дата |
название |
цель и задачи |
25.07.16 |
ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ |
Конкурс: «Угадай вид спорта». Катание на самокатах, велосипеде. С/р игра: «Олимпиада». |
26.07.16 |
ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ
|
Беседы: «Моя любимая игрушка», «Русские народные игры», «Игры с кеглями». Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. С/р игра: «Магазин игрушек». Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка». |
27.07.16 |
ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА |
Конкурс на самую смешную фигуру. Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского. Игры с воздушными и мыльными шарами. Показ фокусов. С/р игра: «Цирк». |
28.07.16 |
ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА |
Беседа: «Спортсмены из страны мульти-пульти». Рассматривание книг, альбомов о спорте. Рисование: «Спортивная эмблема группы». Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковского, «Маленький спортсмен» Е. Багрян |
29.07.16 |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
|
Выставка детских рисунков по теме здоровья. Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья». С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» Заучивание поговорок, пословиц о здоровье. |
АВГУСТ
1-я неделя
Тема: Неделя веселых игр и забав.
Цель недели:
Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга. Учить детей дружить. Подчеркивать значимость дружбы в жизни. Уточнять знание детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.
дата |
название |
цель и задачи |
01.08.16 |
ДЕНЬ СЕМЬИ
|
Развлечения «Дружная семья». Рассказ ребенка о своей семье. Расширение представлений о профессиях «Что делают наши мамы и папы». Рисование: «Портреты членов семьи». Рассматривание семейных фотографий. |
02.08.16 |
ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА |
Игры с воздушными и мыльными пузырями. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков. Конкурс на самую смешную фигуру. Показ Фокусов. |
03.08.16 |
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА |
Игра – занятие «День рождения куклы Аленушки». Отмечаем день рождение детей (летних). Изготовление подарков для именинников. |
04.08.16 |
ДЕНЬ ДЕТСКОГО САДА
|
Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями. С/р игра: «Мой детский сад». Беседы с детьми: «За что я люблю детский сад? », «Кто работает в детском саду? ». |
05.08.16 |
ДЕНЬ ЗАБОТЫ И ЛЮБВИ |
Изготовление подарков для родных и близких людей. Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо». |
2-я неделя
Тема недели: «В гостях у сказки»
Цель недели:
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказок. Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать. Воспитывать интерес к различным видам сказок. Через содержание сказок формировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Развивать воображение, фантазию.
дата |
название |
цель и задачи |
08.08.16 |
ДЕНЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ
|
Театрализованная деятельность – показ кукольного театра «Лисичка со скалочкой» Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского |
09.08.16 |
ДЕНЬ ЗНАТОКОВ СКАЗОК
|
Викторина «Знаю ли я сказки?» Конструирование «Теремок» (лего). Прослушивание сказок в аудиозаписи. |
10.08.16 |
ДЕНЬ ЗАГАДКИ
|
Конкурс загадок «Назови сказочного героя». Любимые стихи А. Барто. Сочинение сказки детьми. Рассматривание иллюстраций к сказкам. |
11.08.16 |
ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ
|
Детское творчество – сочиняем небылицы, рисуем своих придуманных сказочных героев. Показ фокусов. С/р игра: «Цирк». Конкурс на самую смешную фигуру. |
12.08.16 |
ДЕНЬ ИМЕНИ
|
Развлечение «Вместе весело шагать». Значение имени. Коллективная аппликация по сказке «Колобок». |
3-я неделя
Тема недели: Неделя интересных дел
Цель недели:
Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Воспитывать интерес к различным видам сказок. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать стремление поддерживать чистоту в окружающей обстановке, украшать свой быт, делать приятное окружающим. Формировать и закреплять культурно-гигиенические навыки, формы общения, поведения. Развивать чувство удовлетворения, эстетического наслаждения от порядка и чистоты вокруг. Продолжать знакомство детей с летними праздниками.
дата |
название |
цель и задачи |
15.08.16 |
ДЕНЬ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК
|
Оформление книжных уголков в группах. Изготовление книжек-малышек. Литературная викторина «В мире сказки». Выставка книг: «Русские народные сказки». |
16.08.16 |
ЯБЛОЧНЫЙ СПАСС |
Продолжение знакомства с летними праздниками. Развлечение «Яблочный спас» |
17.08.16 |
ДЕНЬ ХУДОЖНИКА
|
Изобразительная деятельность из различного материала. Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи. Рисование: «Теплый солнечный денек». |
18.08.16 |
ДЕНЬ ЮНОГО СЛЕДОПЫТА
|
С/р игра: «В поход». Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка. П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок». Опыты: сухой – мокрый, прозрачное-непрозрачное, волшебные превращения. |
19.08.16 |
ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
|
Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения». Чтение стихов, отгадывание загадок о лете. Аппликация «Летний денек». Рисование «Что нам лето подарило? ». |
4-я неделя
Тема недели: Кем быть?
Цель недели:
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Расширять представление детей о профессии врача, милиционера, пожарного, почтальона. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. Доводить до сведения детей правила поведения при угрозе пожара. Воспитывать уважение к труду работников разных профессий. Тематические беседы о профессиях. Чтение книг, просмотр иллюстраций.
дата |
название |
цель и задачи |
22.08.16 |
ДЕНЬ «ДЯДИ СТЕПЫ»
|
Проигрывание ситуаций по ПДД. Рисование «Запрещающие знаки на дороге», «Перекресток». С/игры «Гараж», «В автобусе», «Путешествие» |
23.08.16 |
ДЕНЬ ДОКТОРА АЙБОЛИТА
|
Беседы о здоровье: «Если что у нас болит – нам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». Рассматривание иллюстраций «Профессия – врач». Приход королевы – Зубной щетки. Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского. С/р игра «Больница» |
24.08.16 |
ДЕНЬ МЕЧТАТЕЛЯ
|
Тематические беседы «Кем я буду, когда вырасту? ». Записи в портфолио детей. |
25.08.16 |
ДЕНЬ ЧЕМПИОНОВ
|
Знакомство с олимпийской символикой. Рассматривание альбомов о спортсменах. Эстафеты: «Достань до финиша», «Попади в цель», «Меткие футболисты». Конкурс «Угадай вид спорта». |
26.08.16 |
ДЕНЬ ПОЖАРНОГО
|
Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар? », «Чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра». Выставка рисунков: «Огонь – добрый, огонь – злой». С/р игра :»Служба спасения». П/игра: «Вызов пожарного», «Потуши пожар». |
5-я неделя
Тема недели: До свидания, лето!
Цель недели:
Закрепить знания о времени года – лето. Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде. Учит детей открывать для себя как можно больше прекрасного и удивительного. Создавать эмоционально положительное настроение. Формировать у детей и взрослых устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Уточнять знания детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.
дата |
название |
цель и задачи |
29.08.16 |
ДЕНЬ ДОБРОТЫ
|
Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать близких? ». Путешествия по сказкам: «Добрые поступки героев сказок и их последствия». |
30.08.16 |
ДЕНЬ СОЛНЦА |
Чтение: «Заботливое солнышко». Игра на прогулке «Следопыт». Рисование солнышка нетрадиционными способами. Наблюдение за солнцем на прогулке. П/и «Солнышко и дождик», «День – ночь». |
31.08.16 |
ДЕНЬ ПРОЩАНИЯ С ЛЕТОМ.
|
Беседы: «Чем запомнилось лето». Оформление альбома: «Как я провел лето» - совместно с родителями. Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето! ». |